• bitcoinBitcoin (BTC) $ 90,211.00 0.13%
  • dogecoinDogecoin (DOGE) $ 0.138281 0.42%
  • litecoinLitecoin (LTC) $ 81.01 0.96%
  • ethereum-classicEthereum Classic (ETC) $ 13.09 0.46%
  • kaspaKaspa (KAS) $ 0.046287 0.61%
  • zilliqaZilliqa (ZIL) $ 0.005224 2.19%
  • chiaChia (XCH) $ 5.20 1.66%
  • octaspaceOctaSpace (OCTA) $ 0.178221 9.46%
Рынки

Coinbase высмеяла TradFi в новой рекламной кампании стоимостью в $15 млн

Coinbase высмеяла TradFi в новой рекламной кампании стоимостью в $15 млн

  • Coinbase запустила новую промо-кампанию в рамках плей-офф НБА.
  • Ее стоимость оценивается в $15 млн.
  • Кампания включает в себя три ролика, которые высмеивают TradFi.
  • Их транслируют на четырех американских каналах.

Криптобиржа Coinbase запустила новую рекламную кампанию на американских телеканалах, которые транслируют плей-офф НБА, сообщает Fox Business. В ней фирма высмеяла TradFi, подчеркнув преимущества криптоактивов.

Отметим, кампания стартовала 24 апреля 2024 года на телеканалах TNT, ESPN, ESPN2 и ABC. Она включает в себя три ролика.

Ее идея заключается в том, чтобы наглядно показать разницу между традиционными финансовыми взаиморасчетами и криптовалютой на примере пиццы.

Примечательно, информация о подготовке кампании появилась значительно раньше ее начала. Coinbase разместила видео на своем канале в YouTube.

В первом ролике девушка заказывает пиццу и та проходит долгий путь, на протяжении которого множество посредников забирают себе по куску. В подписи к видео сказано следующее: «Если бы пицца работала также, как деньги, вы, вероятно, лишились бы аппетита».

Во втором ролике авторы демонстрируют то, сколько можно было получить пицц за 1 BTC в разные периоды времени. В видео подчеркивается, что с каждым халвингом состояние держателей биткоинов только растет.

Отметим, тут авторы сослались на Bitcoin Pizza Day. Мы рассказывали подробнее об этом событии ранее.

В издании не отметили, о чем третий ролик. Вероятно это видео, в котором авторы описывают бесполезность мелких монет фиата, отмечая необходимость цифровизации денег.

В комментарии Fox Business CPO биржи Фариар Ширзад так прокомментировал идею такой рекламной кампании:

«У нас есть иллюзия, что при использовании кредитных карт или Venmo [платежный сервис в США] транзакция происходит мгновенно. На самом деле это всего лишь часть очень сложной системы, замаскированной цифровым интерфейсом».

Это не первая оригинальная промо-кампания Coinbase. В феврале 2022 года биржа заплатила $6,5 млн за рекламу с QR-кодом, который вел на пустую страницу, неизвестно, по ошибке или задумке авторов.

Источник: cryptonews.net

Related Articles

Back to top button