• bitcoinBitcoin (BTC) $ 90,160.00 0.4%
  • dogecoinDogecoin (DOGE) $ 0.137792 0.54%
  • litecoinLitecoin (LTC) $ 81.06 1.2%
  • ethereum-classicEthereum Classic (ETC) $ 13.04 1.11%
  • kaspaKaspa (KAS) $ 0.045785 0.82%
  • zilliqaZilliqa (ZIL) $ 0.005209 2.64%
  • chiaChia (XCH) $ 5.17 1.89%
  • octaspaceOctaSpace (OCTA) $ 0.168253 15.37%
Bitcoin

Рекламу биткоина запустили на «сфере» в Лас-Вегасе

Рекламу биткоина запустили на «сфере» в Лас-Вегасе

  • Crypto.com запустила новую рекламную кампанию в честь своей восьмой годовщины.
  • Биржа арендовала комплекс MSG Sphere, на экране которого запустила ролик с изображением биткоина.
  • Ранее подобное планировали реализовать в сообществе Dogwifhat.
  • Необходимая сумма была собрана, но реклама так и не вышла.

Биткоин стал первым криптоактивом в мире, реклама которого появилась на экране комплекса MSG Sphere в Лас-Вегасе. Инициативу реализовала криптовалютная биржа Crypto.com.

For the finale of our 8th anniversary, we’re recognizing the protocol that started it all.#Cryptocom8 #BTC #SphereVegas @SphereVegas pic.twitter.com/kqItMpm37Q

— Crypto.com (@cryptocom) July 23, 2024

Напомним, комплекс MSG Sphere находится недалеко от Лас-Вегас-Стрип. Его внешняя сторона представляет собой светодиодную панель площадью 54 000 квадратных метров. Это крупнейший сферический экран в мире.

Crypto.com запустила рекламу биткоина в честь восьмой годовщины компании. Таким образом биржа решила «почтить» блокчейн, с которого началось развитие и популяризация отрасли.

На видео сначала появляется логотип Crypto.com, после чего виртуальный занавес падает, демонстрируя изображение биткоина, выполненное в золоте.

В комментариях пользователи поделились своими фотографиями и видео, на которых запечатлена реклама от биржи. Согласно ценам от 2023 года, аренда экрана на сутки стоит $450 000, на неделю — $650 000. В Crypto.com не раскрыли, сколько было потрачено на эту кампанию.

Не только биткоин

Еще до того, как изображение первой криптовалюты появилось на «сфере», с аналогичной идеей выступили члены сообщества проекта Dogwifhat (WIF). Им удалось собрать необходимую сумму за несколько дней.

Однако идея так и не была реализована. В конце июня 2024 года те члены комьюнити, которые профинансировали инициативу, потребовали вернуть средства.

В команде проекта не дали вразумительного ответа на вопрос о том, почему рекламу так и не запустили, отметив, что переговоры еще не окончены. Тогда же в комьюнити появилась информация, что на экране комплекса якобы нельзя рекламировать криптоактивы.

Источник: cryptonews.net

Related Articles

Back to top button