• bitcoinBitcoin (BTC) $ 90,145.00 0.29%
  • dogecoinDogecoin (DOGE) $ 0.138165 0.29%
  • litecoinLitecoin (LTC) $ 81.02 0.85%
  • ethereum-classicEthereum Classic (ETC) $ 13.11 0.49%
  • kaspaKaspa (KAS) $ 0.045931 0.07%
  • zilliqaZilliqa (ZIL) $ 0.005233 1.57%
  • chiaChia (XCH) $ 5.19 2.18%
  • octaspaceOctaSpace (OCTA) $ 0.178959 8.66%
Альткоины

Фан-токен PSG резко подорожал на 25%

Фан-токен PSG резко подорожал на 25%

Фанатские токены привлекли внимание широкой целевой аудитории в 2020 году и практика показывает, что время от времени они могут уверенно расти в цене. Вчера 16 апреля фан-токен футбольного клуба PSG резко подорожал на 25%. Это произошло потому, что команда одержала уверенную победу над Barcelona со счетом 4:1 в четвертьфинале Лиги чемпионов Уефа. В моменте котировки актива достигли отметки $5,2, после чего началась локальная распродажа.

Примечательно, что у Barcelona тоже есть свой фан-токен. На фоне поражения команды он потерял в стоимость чуть более 4%. По данным сервиса CoinGecko, невзирая на уверенное бычье ралли, токен PSG не смог удержаться выше области $5. Данного уровня актив достигал еще 12 апреля.

Фанатские токены функционируют в различных блокчейнах. Болельщики могут приобретать их и получать право влиять на те или иные решения. Это может быть дизайн мерча, выбор лучшего футболиста месяца и прочее. Идея состоит в том, что фанат чувствует себя вовлеченным в жизнь команды.

Биржевая стоимость данного класса активов очень волатильна. Она может меняться в зависимости от большого количества аспектов. Особое влияние имеют успехи команды на важных первенствах.

В связи с этим многие пользователи рассматривают фанатские токены в качестве некого символа приверженности любимой команде, а не инструмента для долгосрочных инвестиций.

По мнению ряда экспертов, использование блокчейн-технологий в сегменте большого спорта имеют смысл. Фанатские токены дают возможность командам привлекать новую целевую аудиторию. В свою очередь пользователи получают возможность более тесного взаимодействия со спортивным клубом. Также есть все шансы, что данная тенденция распространится и на другие ниши, где особое значение имеет связь между брендом и его поклонниками.

Источник: cryptonews.net

Related Articles

Back to top button